_Хиторик_
Как обычно пропустила переход одного сезона в другой XD Я вообще почти никогда не успеваю ни за чем. Я вчера вообще в походе в магазин на хлебом поразилась нафига выставили цветы и шампанское...... Сегодня вечером дошло XDDD Вчера было 1 сен-тя-бря! Аахахаххахаха. Но вчера и не до того было. МЫ приехали с крыма больные вдрызг и под вечер у котенка воспалился здоровый глаз =\ Неотложка паника все дела, это его единственный глаз .___.""" Снова воротник на шею и капли и все такое. Надеюсь не надо будет ему ничего там оперировать - скорее всего грязь просто попала....
Ну раз с конца начала то это даже интереснее.
Прощание с летом, то бишь 31 августа было и прощанием с крымом. Накануне заболевшие мы дособрали вещи, отдали всякие шампуни и прочее младшему брату Стаса которым приехал с девушкой и ее сыном 29 го туда же в Судак. Отдали и час лежали в надежде что температура нас отпустит. Отпустила но слабо. Поперлись в центр, сняли еще денег, купили лекарства , сразу ими закинулись.... Дальше наш путь шел на автобусе в Симферополь ( где мы в основном залипали и где я залипнув приложилась головой об угол окна Х__Х было не больно но обидно ) В самом Симферополе нам предстояло встретится с девочкой из эльфийского аска. Сперва смущались конечно немного , посидели порисовали друг другу в скетчах на память и потом пошли гулять в парк, там уже как то общение совсем наладилось и потом еле расстались когда нам пора было в аэропорт а ей домой =) В аэропорте мы быстро прошли все этапы регистрации и час наблюдали красивый закат. я пыталась его сфотографировать, но увы передать все могла бы только нормальная камера...

А заболели мы благодаря приехавшему Денису и его сыну... Мы не спали всю ночь- ждали их. Ну как... я еще под утро поспала немного забив... Самолет у них задерживали из-за погоды в москве, но мы дали им мой местный номер ну и вай фай нико не отменял в аэропорту.... Стас каждые 20 минут бегал искать его на улицу... В итоге эта свинота приехала только часов в 7-8 утра так нас и не предупредив что они решили не тратиться на такси и все такое............ А потом его приболевший пасынок покашлял хорошо на нас. Нам онине сказали что он заболевший. В итоге меня уже под веер знобило, погода испортилась и все полетело по одному месту...

Хотя мы конечно уже успели накупаться и навалятся на пляже, последние два дня уже очень сильно хотелось домой, обычно у меня такого не бывает )) Перепробовали море вкусняшек, нагулялись по набережной вечерами и днями. Вечерами это настоящий балаган х) Чего там только нет и есть - это утомляет вообще и я особо туда никогда не рвалась и многие вечера мы сидели и смотрели доктора кто XD
Помимо этого еще успели побывать на водопаде Джур -Джур и в двух пещерах ) Было слишком много для одного дня, но весело и интересно , всего в маленьком посте не описать конечно. Еще + море фоток которые мне лень выкладывать пока х)
Еще катались на лошадках по горам - это было вообще супер =) Люблю лошадок ^^ Любование
И конечно самое такое наш приезд в крым х)) Я поняла что мне нравятся самолеты XD Нам рейс был днем когда светло и было видно облака и все под ними *3* А то как самолет отрывается от земли это вообще супер ) При посадке правда поболели уши но не так сильно как в самый первый раз) Наша сумка при выкате багажа была самая первая и мы шустро пошагали в быстро сгущающиеся южные сумерки х) было уже часов 8 и было уже темно О__о не могу прекратить поражаться тому, как быстро садится солнце на юге и наступает темнотища.. Немного помыкавшись, поотбивавшись от таксистов, в отсутствии инета и в непонятках где же тут есть гостиницы все таки решили купить симку сразу ( Стас понял это получив от меня два сильных разряда током... очень уж меня выбесил тем что сразу побежал бегать по площади и мыкаться). С инетом жизнь стала веселее и мы пошли по навигатору к гостинице. Там опечалилсь так как ночь стоила 5 О_о ... Я предложила поехать сразу в судак на последнем автобусе а там уже пофигу - разберемся или на крайний будем ночевать на песке лол х) Ехали весело) мне досталось место прям рядом с водителем, надо сказать что автобусы в крыму все высокие и сидения там высокие какие то, огромное лобовое стекло естественно и отстутствие ремней безопасности ) В общем у меня были американские горки по серпантинам в полной темноте))) Встречные машины были внезапные и волнующие как и повороты XD Мне понравилось) На месте мы опять пошатавшись нашли номер на ночь ( гостиный двор где мы обычно тусим и куда хотели снова был уже закрыт). Ну а утром мы уже были в привычном гостином дворе и готовились к предстоящим еще приключениям )

И ведь и полет и все последующие приключения в один день х) А до полета сборы - все с утра, потому что в предыдущий день была свадьба, а до того приготовления , работа поступление уууууууууух)))))))))))) Но вещей мы взяли самый минимум и почти на легке ехали )

Свадьба прошла практически по плану, косяков было мало.. Забытые кольца под платье и одевание их на меня ( под меня) прямо перед выходом на церемонию) Опоздавшая подруга которая минут на 10 задержала церемонию ( но зато я успела надеть кольца без которых ходить было ужасно неудобно...) Неверилось что все происходит с нами и поэтому мы были спокойны до конца. До тех пор когда мы шли через гостей по дорожке к регистратору XD Меня адово заколотило, Стас выпалил "ДА" раньше отчего дальше мы на фото уже с ухмылками ( сама регистратор чуть не засмеялась - она нас предупреждала ждать сигналов XD ) Дальше, кольца, поцелуи , снова все игнорят организаторов и ломятся нас поздравлять, бабушка прослезилась, Агата никак не могла отличить Стаса от его брата ( XDDD ) потом звала меня в гости немедленно ( XD ) Потом фуршет ( меня постоянно отвлекали и я не успела практически ничего попробовать кроме шампанского XD ) Потом нас фоткали и фоткали и фоткали)) Все было здорово но опять же хотелось уже домой х) И мы посидев немного в нашем любимом парке ( где все и происходило ) уговорили народ ебин зе битте домой уже... Когда все скинули наконец ( платье было не тяжелое но корсет меня утомил) прям вздохнули )) Еще немного посиделок с семьей , шатания и ожидание когда доедет бабушка так как мы забыли ключи у родителей.... ( сборы были там и мы туда и возвращались после всего) Посмотрели немного шоу веерверков - парк в котором его проводили неподалеку) Фееричное заключения такого дня Решили что на годовщину если будет опять такой фестиваль - обязательно пойдем)

Столько событий за это лето. Я думаю еще никогда и ни одно лето не было таким незряшным ) Хотя зря не зря тоже рассуждения такие себе я считаю... Если были четкие планы и они провалились я конечно понимаю грусть, но например пичаль школьников и их возгласы о пустоте их проведенного летом времени мне не понятны - когда нет цели и ничем себя не занимаешь, то что ж ты ожидаешь вообще ? О__о" Это опять лирика пошла.. А от выводов снова отошла в сторону. Что сказать о себе. Ну лето было не без очередных разочарований в людях. Однако и не без веры в них. Но я нашла чтоли баланс ахаха) Не знаю, в общем я заметила какое то спокойствие внутри. Я стала сдержанней. Но это относится и к другим ощущениям. То есть как бы все притупилось немного ... Есть радость но не захлестывающая, есть злость но она такая - пфффф, волнение тоже стало слабее, хотя оно едиснтвенное что слабовато притупилось. Не знаю конечно хорошо это или нет ( это удобно ) , это ли знак что я лвлапнулась ( лол ) и вообще отчего это и в какой момент произошло я так и не поняла. Но думаю что это поможет мне стать более сильной личностью, достичь того к чему стремлюсь...
Осталось только иммунитет еще найти где-нибудь посильнее =) Впереди еще столько разгребать, смена документов, разбираться что там с учебой, привыкать к новому коллективу, где будут старые знакомые которых чет нет желания видеть... Хотя на учебе где всего 2 часа и дальше скорее домой все равно не очень то пообщаешься, в начале прошлого года я вообще не рвалась ни с кем корефаниться - так вышло. Посмотрим как будет.. В этот раз все как то нашлись в вк и уже вовсю флудят в беседке... Я там появилась только 1 раз. Пока с виду народ такой себе в этот раз.. Но опять же- многие просто молчат. Жду понедельника..)